Воскресенье, 08.11.2009, 10:30:11 На сайте время по Украине
Информер в шапке!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: valera  
Форум » Наш Клан » Все про COunter Strike 1.6 » Понижение Пинга CS (Понижение Пинга CS)
Понижение Пинга CS
valeraДата: П`ятниця, 10.10.2008, 20:03 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Понижение Пинга CS

Написано много всего я за годы сидения на модеме стока просмотрел что не счесть. Во-первых надо Линку чтота делать с сетью. Не знаю что но пусть делают бабло гребут в конце концов или нет. Ну а нам чтобы гонять контру надо закрывать фтп и компы чтоб не кто не качал и не грузил сеть. Также настроить config который находится в папки контры cstrike. Для контры 1.6 надо создать файл userconfig и прописать там.

rate 2000 // Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) - не работает (?)

cl_rate 2000 // Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)

cl_updaterate 12 // Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.

cl_cmdrate 12 // Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)

cl_resend 1 // Число повторных посылок пакета при потере

cl_timeout 300 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.

cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)

cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)

cl_lb 1 //- Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух командах. Значение 1 для оптимизации.

cl_allowdownload 1 // Отключена скачка при загрузке карты всех отсутствующих ресурсов, в т.ч. custom decals - нестандартных лого

cl_download_ingame 0 // То же, во время игры

cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals

cl_latency "-130"

а в config е должна быть строка exec userconfig.cfg

Советы как настроить игру, чтоб пинг был менее низким.
Что такое лаг? посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m "net_graph 0", после этого bind n "net_graph 1" нажав N в игре увидите график (нажмите M он исчезнет)
Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли.
rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500, 33.6 - 3300, 56.6 - 4000 ISDN - 6000, ADSL - 9000, LAN, T1 и т.д. - 10000
cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков. У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11, что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1, в консоли напешите net_graph 0 fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30, если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20
pushlatency xxx Этот параметр надо устанавливать ровно в половину пинга (с минусом), отвечает за предсказание компьютером местоположения обьекта, например, если пинг 360, то pushlatency -180
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.

Основные команды:

cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
cl_resend - количество повторно высылаемых пакетов при потере
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу
mp_consistency 0 - не проверяет состояние ресурсов игры

Значения, рекомендуемые для конекта 33.600:

cmdrate 15
cl_updaterate 10
cl_rate 3000
cl_updaterate 10
cl_cmdrate 15 rate 3000

Команды эти надо вводить в консоле или прописывать в своем конфиге. Чтобы подобрать оптимальный для вас вариант - поэкспериментируйте со значениями.
Так же отключите декали - "r_decals 0" или в меню Play CS -> Customize -> Advanced -> в поле "Multiplayer decal limit" вписать 0. А так же отключить все программы, которые могут конектиться с интернетом (ICQ и пр.)

При пинге больше 300 в CS

Типичная ситуация: заходишь на сервак с мыслями всех порвать нафих и почему-то всегда, с первой же минуты, находишься в спектраторах… хехе, вот это папы играют. Ага, это все их пинг! Ну, правильно - 50 или 80, и ты тут с 340 8-

Давай из недостатков делать "достатки". Следовательно, из пинга мы сделаем оружие. Очень интересное. Главное чтоб не лагало… т.е. не было шумов в линии и канал не засорялся гильзами от патронов. Итак, что такое пинг? Это кол-во пакетов, которые выстроились в очередь к вашему компу, дабы вы их поим… сорри, отобразили. Ага. Так. Ну, выстроились и что? А то, что, следовательно, есть некая задержка… в игре. На доли секунды. И вот как это можно использовать: резкое появление перед мордой противника из-за угла, например. Смысл вот в чем. Вы резко выпрыгиваете, но на самом деле противник еще доли секунды не видит вас. А вы его видите. Выводы делайте сами. Если вам не оторвало руку гренадой в прошлой игре, то вы сможете без проблем вынести злого террора или доброго контра на тот свет. Прямо в голову, например:) Естественно теперь по открытым полям вам бегать сам бог запретил. Вспомните каждую карту, на которых играют на сервере и найдите те месте, откуда можно выбежать с дикими криками на радость противнику. Дам намек: канал в cs_militia… Усекли дорогие мои?

PS: А ты не смейся, у тебя все равно пинг меньше 100 и если ты не лох, замочишь хоть кого. Даже придурка выпрыгивающего из-за угла 8)

Что такое PING и с чем его едят?

Решил я поиграть в Counter-Strike: Source, дабы посмотреть и понять принцип работы самой игры и, по возможности, отыскать фишки, которые неплохо было бы знать при игре в Counter-Strike: Source. И привело это к тому, что я их нашел. Некоторые из них сложные, некоторые легкие, некоторые интересные, но большинство скучные =).
Ниже описаны три ситуации, которые я сейчас поясню.
Вы выходите из-за угла стены/ящика и тут же быстро уходите назад. Вы не видите врага, но при этом получаете повреждения.
Вы выбегаете из-за угла на врага, высаживаете в него всю обойму и умираете. После чего открываете консоль и видите, что попали в него всего дважды, не смотря на то, что выпустили в него всю обойму в упор.
Вы стреляетесь с врагом, попадаете - видите, что на его теле и вокруг есть кровь, но в итоге попадание не были зарегистрированы и враг не получил ни одного повреждения.
Я потратил на тесты около недели, чтобы понять, почему случаются такие ситуации и являются ли они ошибками Valve. Описанные ниже заключения и наблюдения, к которым я пришел на протяжении недельного теста игры, я постараюсь изложить в максимально доступной форме для обыкновенного читателя.

Итак, для начала несколько определений:
Latency (ping) – пинг - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера (и наоборот). В миллисекундах
Server - Сервер – Выделенный сервер в Интернете, расположенный на каком-нибудь компьютере.
Client Клиент – Игра, запущенная на вашем компьютере. Клиент подключается к Серверу. На сервере может выставляться количество возможных подключаемых клиентов.
Shot Trajectory - Траектория выстрела – Линия между концом дула вашего оружия и местом, куда попала ваша пуля.
Hitbox – Хитбокс – модели игроков в Counter-Strike: Source поделены на так называемые Хитбоксы (hitboxes), которые блокируют различные участки моделей. В одной моделе существует множество хитбоксов . Если выстрелить в хитбокс, то значение здоровья и броняи игрока уменьшается.

CS:Source – Основы
В абсолютно любом сетевом 3D шутере, главной проблемой, которую решают в первую очередь, является пинг. Каждый игрок должен видеть тоже что видят и его соперники. Соперники же должны двигаться плавно, без рывков и задержек – ведь на самом деле игра обновляется периодически, а время между отправкой и получением пакета порой может быть очень длинным промежутком.

Немного информации
На карте Ваша позиция у Вас на мониторе относительно вас же на сервере и вас же на экранах других клиентов никогда не будет одинаковой. Это происходит по причине задержки, из-за того, что Ваш компьютер отсылает серверу пакет с информацией о Вашем местоположении, сервер симулирует как бы кадр игры, обновляет у себя о Вас информацию, после чего отправляет информацию о Вас другим клиентам, а они получают и обновляют уже о Вас информацию у себя. Эта проблема в связке с тем, что у вас на экране все выглядит плавно, составляет неприятную картину.

 
Форум » Наш Клан » Все про COunter Strike 1.6 » Понижение Пинга CS (Понижение Пинга CS)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Реклама

Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит кому то :).