valera | Дата: П`ятниця, 10.10.2008, 20:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| Из своего опыта я разделяю снайперов на 3 категории: 1. Снайпер-кемпер (нехороший снайп). 2. Тыловик. 3. Прикрытый. Про первого тут все ясно, так что речь пойдет о двух последних. Тыловик: задача этого снайпера нелегка и требует хороших навыков. Он должен прикрывать тыл своей тимы, а после ударить вражьё сзади. Иногда этот снайпер нуждается в прикрывающем. Первая задача - узнать направление движения врага. Естественно, потом движемся в обратку. Из оружия берем Иглу и флешки. Это понадобится для ближних стычек. Для снайпа вообще важны две функции пистолета: 1. Для ближнего боя. 2. Для добивания, раненого врага в ногу с АВП. Игла подходит для обеих задач больше всех. Поэтому берем её. Так вот, если передовики возьмут на себя огонь всей команды (или почти всей) и тыловик делает все как положено, как планировано, то фраг вашей тиме гарантирован – проверено. Теперь о прикрытом: - роль этого снайпа несколько проще и думать тут пожалуй нестоит. Задача его идти сзади своей тимы и щелкать тех, кто плохо спрятался. Это все. Просто нужны неплохие навыки с АВП, а если это есть, то делать свою миссию труда не составит. Оружие - п228 или ФС(Five-seven) - здесь задача пистолета - добивание раненых - и самые подходящие - это выше сказаниые орудия, так сказать умерщвления. Также не забываем о разрывных гренках. На мой взгляд, в тиме должны быть 2 снайпера, не менее - прикрытый и тыловой. Если бы была на то воля админов турниров, я бы и снайпа-кемпа взял в команду. Но жаль, все это строго пресекается и запрещено законом и все тут. Еще вот три принципа по стрельбе из Авп: 1. Целится в голову необязательно и если вы не Мегаотец, то и вообще ненадо - результат один, что в голову, что в туловище, а вот как раз в голову можно и промазать. 2. Целиться нужно в верхнюю часть туловища, чуть ниже шеи. Вот для чего это: опытный гигрок при виде снайпа подпрыгивает (что очень правильно), и зачастую остаётся жив и еще гасит извините, сраного стрелка. Имейте в виду. 3. И последний. Учитесь быстро доставать Иглу. Для снайпера это МегаВажно!!! Способы выбегание из щели,чтобы нестать мишенью. Щель – место (необязательно дверь или проход), понятие снайпа, откуда выбегают жертвы. 1. Дальнее выбегание - юзер выбегает и становится в нескольких шагах от щели, в надежде на то, что снайп целится на саму щель, т.е. на то, что ты выберешь 2 способ. Вот он: 2. Выбегание Ближнее - юзер выглядывает из щели, в надежде на то, что снайпер подумал что вы выбрали 1 способ. Смешно правда? Ну и какой способ нам выбрать? Наугад? Нет, смотрим далее... Способы убить кролика выбегающего из щели: 1. Следить в нескольких шагах от щели, надеясь что жертва не подумала о снайпере.(идентично 1сп.) 2. Следить прямо у щели, надеясь что жертва как раз подумала о снайпе. (идентично 2сп.) Но используя второй способ можно легко грохнуть и того кто выбежал подальше от щели. А вот используя первый так легко все неполучится. Скорее промажешь. А из своего опыта могу сказать. Что жертвы чаще всего избирают путь рядом с щелью. Но тут уж думайте сами, выбирайте сами.
|
|
| |
Wizardos | Дата: Середа, 05.11.2008, 00:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Директор
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| да я швидеше всього або прикритий або тиловий хоч і вчився на кемпера але це страшно невигідно
Ложки нема о0
|
|
| |